Будь в курсе, не пропусти новые статьи! Подпишись на рассылку!
Курс валют, обмен валюты. Сайт независимого финансового консультанта Якушева И.Л.

6 Принципов анализа потребностей

Анализ потребностей определяется как формальный процесс, направленный на то, как продукт удовлетворяет потребности человека. Это не официальный инструмент развития бизнеса, но считается ценным аналитическим методом, позволяющим лучше оценивать товарность продукта или услуги для потребителя. Он часто используется во многих отраслях, таких как разработка программного обеспечения, автомобили, потребительские товары и банковские услуги.

Анализ потребностей первоначально использовался разработчиками программного обеспечения, которые использовали систему в тандеме с анализом требований - исследование элементов, представленных в системе. Короче говоря, если эти две системы были применены к Apple Inc., анализ требований будет связан со всеми внутренними кишками компьютеров, уродливыми сложными битами аппаратного и прошивки, скрытыми от конечного пользователя;
6 принципов анализа потребностей
  • Мнение конечных пользователей имеет важное значение для унификации разнообразной, умышленной команды разработчиков, и их мнение должно превзойти желания вашей команды дизайнеров.
  • Исследование рынка имеет важное значение для унификации мнений конечных пользователей и использования количественных и качественных исследований для поиска наилучшего направления для дизайна продукта или услуг.
  • Обращение к наименьшему общему знаменателю в потребностях конечного пользователя. Маркетинг до самых низких уровней квалификации приводит к наибольшему потенциальному рынку. Другими словами, следуйте принципу KISS - «держите его простым, глупым».
  • Выполняйте комплексные бета-тесты ваших продуктов в течение длительного периода времени, чтобы обеспечить адекватную корректировку до «замораживания» вашего продукта для конечной стадии производства.
  • Продолжайте отслеживать отзывы пользователей после запуска продукта и быстро устраняйте дефекты и сохраняйте точную запись для будущих выпусков, если они не могут быть немедленно устранены в текущем продукте.
  • Элегантные конструкции - это конечный продукт анализа успешных потребностей, который поставит голову и плечи продукта выше отраслевых коллег.
Анализ разрыва, который используется для сравнения фактической эффективности бизнеса с идеальной производительностью, часто используется в сочетании с анализом потребностей, чтобы максимизировать потенциал роста бизнеса. Анализ зазора гарантирует, что компания выделяет свои ресурсы для максимальной добычи. Анализ пробелов считается сравнительным инструментом для повышения эффективности и используется для изложения более четкой «дорожной карты» для будущего роста и может использоваться как на стратегическом, так и на операционном уровнях организации. Короче говоря, он пытается заполнить «пробел» между тем, где находится компания, и где она должна быть. Кроме того, некоторые организации ссылались на «пробел» как на аббревиатуру - разделяя «хорошие», «средние» и «плохие» аспекты бизнеса.
5 областей применения
Организация рабочей силы
Общая эффективность вашей компании должна быть проверена сверху донизу. Резервные позиции должны быть сокращены или объединены, а неэффективные бизнес-сегменты должны быть устранены или объединены в существующие. Если ваша компания переместилась по направлению от одной отрасли к другой - например, от персональных компьютеров до облачных вычислений - тогда ваша рабочая сила должна быть перестроена, чтобы отразить это, и сбросить лишний вес.

Деловое направление
Все должны быть на одной странице в погоне за целями вашей компании. Плохое изменение в бизнес-направлении может оттолкнуть ваших существующих клиентов и затруднить получение новых. Если индустрия вашей компании становится переполненной, то изменение направления может быть неизбежным, но вы должны быть уверены в том, что ваши сотрудники, акционеры, заинтересованные стороны и дебиторы все согласны.

Производственные возможности
Если ваша компания все еще полагается на отечественные заводы, то вам, возможно, придется рассмотреть вопрос об аутсорсинге вашего труда, чтобы закрыть разрыв с более крупными конкурентами. Хранение всех ваших производственных предприятий в Соединенных Штатах может нанести ущерб вашей марже и повлиять на вашу способность оценивать продукцию на конкурсной основе.

Клиентская база
Достигла ли ваша компания полную широту своей потенциальной клиентской базы, или она сокращается в углу, маргинализированной более крупными компаниями? Если по-прежнему остается большое количество недостигнутых потенциальных клиентов, возможно, пришло время инвестировать в дорогие рекламные и PR-кампании, чтобы вывести свой продукт в общественное мнение.

Рыночный потенциал
Является ли текущий рынок насыщенным? Если он слишком насыщен, тогда вы должны производить только продукты с меньшим количеством конкурентов, но более широкую привлекательность. Анализ энергичных потребностей может помочь вам создать лучшие продукты, которые привлекают больше потребителей.

Хорошо продуманное сочетание продуманного, повторяющегося анализа потребностей и экспансивного анализа пробелов может превратить вашу компанию и ее продукты в лучшую сторону. Используя оба варианта, вы можете выбросить старые и обновить свою компанию, что позволит вам увидеть пути роста, которые ранее были затенены повседневными привычками, рутинными и посредственными ожиданиями.
Текст опубликован 30.05.2018 года.
Авторский перевод статьи с Businessdictionary
Made on
Tilda